Портфолио - Веб-студия "Оазис"
Кейс

Настройка контекстной рекламы для Кадастровых услуг

Компания оказывающая кадастровые услуги обратилась с целью улучшения ситуации
по рекламе в поисковых системах.
Ранее была настроена реклама специалистами
Яндекса + были попытки работать
с разными подрядчиками. 

Задача

Повысить эффективность рекламы

Клиент

Кадастровые услуги

Отрасль

Услуги

Год запуска

2021

Что сделали

1. Проведён комплексный анализ текущей ситуации.
2. Определены ошибки созданных компаний.
3. Собрана заново семантика.
4. Настроена рекламная компания
5. Получен результат по увеличению конверсии и снижению цены заявки

Описание

В августе 2021 года к нам обратилась компания, занимающаяся кадастровыми услугами.
Для данной компании специалисты Яндекс и разные подрядчики производили настройку рекламы, но результата это не приносило.
Мы провели комплексный анализ текущей ситуации:
- Большое количество нецелевых запросов, минус-слова были не проработаны как следует;
- Не было учтено множество вариаций фраз, то есть семантическое ядро не было проработано в ширь;
- Почти на все кампании и группы объявлений были настроены с одинаковым текстом и заголовками, искались заявки на "кадастровый инженер" и "геодезические работы". Это значит, что для большинства групп запросов в тексте объявлений не было ключевых слов. Когда потенциальный покупатель вбивает в поиск, например, "Заказать межевание земельного участка", ему показывалось такое объявление и это соответствовало запросу, но если потенциальный покупатель вбивает в поиск "Заказать кадастрового инженера", то он ожидает найти объявление с заголовком, соответствующим его запросу – "Заказать кадастрового инженера".

Решение

Показатель отказов снизился на 10%, количество конверсий возросло в 1,5-2 раза, процент конверсий (соотношение количества конверсий к кликам) увеличился почти в 2 раза, и цена цели в общем по кампаниям снизилась до 182 рублей.
Настройка контекстной рекламы для Кадастровых услуг